Удобный автоматизированный сервис
RekdocСоздавайте дизайн-проект для согласования рекламы
ПодробнееСмотреть видео
ПОПРОБОВАТЬ
REKDOC
БЕСПЛАТНО
Почему REKDOC?
Максимально прост в использовании
Понятный интерфейс сопроводит вас по всем этапам формирования заявления, и для этого вам не понадобятся специальные знания в области рекламы и дизайна.
Ускоряет создание документов в 5 раз
- Продуманный интерфейс и навигация
- Система подсказок
- Сохранение шаблонов
- Автозаполнение полей
Это и многое другое позволяет значительно сэкономить время на формирование заявлений.
Минимизирует ошибки до нуля
Автозаполняемые поля и поиски, внутренняя индикация полей, интеграция Яндекс и Гугл карт – оградят вас от ошибок в заполнении заявления, тем самым сократив вероятность получения отказов.
Сам создает доверенности
Удобное создание доверенности внутри REKDOC. Возможность использовать ее в документах, либо выгрузить отдельно.
Можно добавить необходимое количество подписантов и использовать их не только в текущей доверенности, но и добавлять в другие парой кликов
Показывает статистику для руководителей
С помощью статистики вы можете отследить:
- Количество поданных заявлений в течение месяца и в периоде
- Статистику действий по конкретному аккаунту
- Топ 10 лучших сотрудников для оценки эффективности
Делали для себя!
“За время своей работы мы согласовали более 43 500 рекламных конструкций, и изначально создавали автоматизированную систему REKDOC для своих сотрудников.
Поэтому мы смело можем говорить об эффективности её работы и качестве техподдержки – все проверено на собственном опыте.”
Антон Орехов
Ген. директор ООО “Рекпроф”Как это работает:
- Чтобы начать использовать REKDOC, необходимо зарегистрироваться на сайте компании-разработчика и пройти процедуру верификации личности.
- После этого пользователь может начинать заполнять заявления с помощью специального интерфейса.
- Система автоматически проверяет правильность заполнения данных и предлагает исправления ошибок.
- Понятный интерфейс сопроводит вас по всем этапам формирования заявления
- Подсказки справа и внутренняя индикация полей значительно упрощают процесс заполнения заявления.
- Есть автозаполняемые поля, где данные подтягиваются автоматически, например, если ввести ИНН.
- Интерактивная карта сделает процесс выбора места размещения вывески более наглядным.
- Все размеры полей, размеры шрифтов, центровки, и номера приложений соответствуют актуальным документам, предоставляемым государственными комитетами и внутренним регламентам.
- Одним из преимуществ можно назвать наличие базы данных по всем проводимым операциям (заявления, черновики, подписанты, доверенности).
- О безопасности беспокоиться не придется — система обеспечивает высокую степень защиты персональных данных пользователей: все данные хранятся в зашифрованном виде, что гарантирует их конфиденциальность.
- При создании заявлений от одного юридического лица, по одному адресу или с типовой конструкцией, а также при повторном формировании, необходимые данные (доверенности, подписи, подписанты, актуальные даты создания, адреса, карты) уже будут находиться в проекте. Вам останется только добавить фотографии, монтажи и эскизный проект для завершения формирования заявления. И это ещё один путь экономии времени на рутинные задачи, а также минимизация ошибок по невнимательности.