Управление изменениями - Александр Дубовицкий - Согласование наружной рекламы

15.07.2024

Время чтения: 8 минут

Управление изменениями - Александр Дубовицкий

 

Выступление спикера #НеФОРУМ РПК 2024 (Сочи): Александр Дубовицкий, учредитель компании NAKLEYKA.

  • боязнь делегировать

  • верные шаги в обучении сотрудников

  • миссия и цель компании

  • про сомнения в бизнесе

Приятного просмотра! И не забывайте подписаться - впереди еще много других спикеров.

02:01 - Внимание и его влияние на бизнес

• Внимание - движущая сила, которая заставляет мир меняться и подстраиваться под нас.
• Собственники бизнеса могут заряжать своей энергией людей вокруг и направлять их к цели.

04:14 - Кривая роста и внимание собственника

• Кривая роста компании может загибаться из-за того, что собственник начинает уделять внимание рутинным моментам вместо развития.
• Стабильное данное - это устойчивое состояние, на которое можно опереться в принятии решений.

09:00 - Пример стабильного данного

• Светофор на перекрестке может быть стабильным данным, но не всегда верным.
• Собственники могут найти стабильное данное, которое поможет им развиваться и жить.

11:11 - Влияние стабильного данного на работу с сотрудниками

• Собственники могут мучить людей, считая их безответственными, но на самом деле проблема может быть в них самих.
• Найдя стабильное данное, можно изменить свою жизнь и работу с сотрудниками.

14:15 - Ценный конечный продукт

• Важность прояснения и обучения сотрудников на основе их ценного конечного продукта, который они производят для компании.
• Обучение начинается с руководителей и движется вниз.

18:39 - Обучать руководителей

• Обучать руководителей, если вы компетентны в этой области или можете делегировать это специалистам.
• Обучать руководителей для того, чтобы они понимали, что является ценным для клиента, компании и сотрудника.

20:02 - Ценный конечный продукт для клиента

• Ценный конечный продукт должен быть ценным для клиента, а не только для компании.
• Обучать сотрудников на основе ценного конечного продукта, который они производят для клиента.

21:09 - Обучение и согласие

• Важность обучения для улучшения компании и развития сотрудников.
• Обучение должно быть простым и понятным для сотрудников.

25:38 - Цель компании

• Главная цель компании должна быть понятна и интересна для сотрудников.
• Цель должна быть общей для всех сотрудников и согласованной с ними.

29:25 - Отличие от конкурентов

• Опрос клиентов для понимания, чем компания может отличаться от конкурентов.
• Важность понимания, что важно для клиентов, для развития компании.

32:35 - Тренировка навыков руководителя

• Возможность тренировки навыков руководителя на бизнес-завтраке.
• Возможность получить навыки, которые помогут решать вопросы как руководителя.

33:52 - Опрос клиентов

• Автор обсуждает важность опроса как новых, так и старых клиентов для получения информации о том, что они считают важным и что они хотят от компании.
• Он подчеркивает, что старые клиенты могут быть особенно ценными, так как они уже знают и доверяют компании, и их мнение может быть особенно важным.

35:50 - Опрос сотрудников

• Автор также обсуждает важность проведения опросов среди сотрудников, так как они могут предоставить ценную информацию о том, что они думают о компании и как они работают.
• Он подчеркивает, что опросы могут быть конфиденциальными и не требовать подписи, и что они могут быть полезны для улучшения работы компании.

Может быть интересно

Все материалы