Почему нам далеко до Китая? Мнение лидеров рынка наружной рекламы - Согласование наружной рекламы

23.02.2024

Время чтения: 8 минут

Почему нам далеко до Китая? Мнение лидеров рынка наружной рекламы

Сегодня расскажем вам, как мы побывали в Китае в городе Шэньчжэнь, на производстве вывесок COSUN SIGN с оборотом более трехсот миллионов долларов в год - одном из самых крупных в Китае. 

В рамках этого визита наша делегация познакомилась с предприятием, увидела его работу изнутри и смогла оценить качество наружной рекламы, которую там создают. Делимся впечатлениями! 

Как организован рабочий процесс

Прежде всего, впечатляет масштаб и технологичность - не столько в плане оборудования, сколько в области организации рабочих процессов. Все организовано так, что никто не простаивает. В среднем рабочий день у людей на производстве длится одиннадцать часов, из них выделяется порядка полутора часов на обед и ужин, а также двадцать минут на отдых. Все остальное время сотрудники не покидают рабочего места и полностью сосредоточены на процессе. 

Так, при большом общем количестве различных цехов все взаимодействуют слаженно, и продукция выпускается достаточно быстро. 

У COSUN SIGN очень высокий уровень производственной культуры. У них внедрено бережливое производство (концепция lean manufacturing, которая пришла из Японии). Каждый сотрудник мотивирован, полностью отдает себя работе и честно выполняет свои обязанности. За счет этого производительность труда гораздо более высокая, чем, например, в России. 

Если говорить про оборудование - каких-то особых новинок нет, их нужно искать в Японии. Зато ряд манипуляций, которые работники делают вручную (как, например, с жидким акрилом), выполняются настолько филигранно, точно и кропотливо, что нам стоило бы поучиться этому и перенять для производства рекламы в России. Полировка, шлифовка, доводка - вся эта однообразная и требующая аккуратности работа доведена у сотрудников COSUN SIGN практически до идеала. Они выбрали все возможные резервы для того, чтобы создать максимально эффективное монотонное серийное производство. 

Одним из важных моментов является то, что здесь не увидишь каких-то единичных изделий, пилотирования необычных проектов и выходящего за рамки эксклюзива, как иногда хотят заказчики в России. На такие проекты тратится очень много времени, так как выполнение подобных заказов требует от производителя творческого подхода в работе и поиска нестандартных решений. COSUN SIGN же работает по принципу конвейера, у них это здорово получается. Вероятнее всего, подобных оборотов реально достичь только за счет этой монотонности. Мало кто сможет выдержать подобный ритм, и это - одно из сильных конкурентных преимуществ данной компании. 

Кроме того, они делают такие вещи, которые не встретишь у каждого второго на рынке. Например, три вида покраски для одной маленькой таблички, нанесение точек шрифта Брайля - работа очень кропотливая и качественная, что позволяет ставить практически любую цену на изделия COSUN SIGN. 

Шоурум Cosun Sign: чем впечатляет

Хотелось бы также отметить шоурум компании: он не просто демонстрирует образцы работ. Он сам по себе интерактивный, полон инновационных решений, и поэтому у клиента, который увидит все это великолепие, просто не останется выбора! Одна только его площадь уже поражает воображение: она больше размеров 90% производств в России! 

Люди должны на это посмотреть, чтобы убедиться, что такой подход действительно работает. 

Если подвести итог, посещение COSUN SIGN дало очень много пользы для тех, кто делает наружную рекламу в России. Мы смогли посмотреть, как в Китае организовано производство, как здесь работают с жидким акрилом, со стразами, с металлом. Есть, что отсюда взять на заметку, что внедрить у себя. Понятно, как поработать с производительностью, и что есть, к чему стремиться. 

Не удивительно, что очень большой процент изделий этого гиганта с опытом работы более двух десятков лет идет на импорт. Было бы здорово и в России вывести производство наружной рекламы на такой высокий уровень. Конечно, в текущей ситуации сложно говорить про перспективы выхода на Европейский рынок и США, но страны СНГ уже более достижимы в этом плане. 

Опыт Китая обязательно нужно использовать. Например то, как реализованы здесь вопросы логистики. 

Главный вопрос реализации таких далеко идущих планов для производителей наружной рекламы в России - это инвестиции и поиск клиентов, которые смогут обеспечить компенсацию логистических затрат. Надо проводить анализ, но невозможного тут ничего нет. 

COSUN SIGN продемонстрировал нам ту высоту планки, к которой стоит стремиться. Берем на заметку и внедряем у себя!

Может быть интересно

Все материалы